Страницы

вторник, 16 мая 2017 г.

Round bauble "Dragonfly" + tutorial

Всем привет! Сколько же работ накопилось, мама дорогая :) А времени по-прежнему нет, в среду я еду в Омск и потом в Челябинск. Поэтому писать буду мало :) В основном буду показывать фотографии и мастер-классы, которых тоже накопилось много :) Что-то последнее время меня пробило на небольшие МК. Один из них вас ждет в конце этого поста. Его даже уроком назвать трудно :) Это скорее видео-вдохновение. Я люблю смотреть такие видео любимых мастериц, даже если для меня там нет ничего нового. меня это успокаивает, вдохновляет, часто я смотрю их на ночь и рано утром :) Терапия, в общем.

Сегодня у меня для вас вещица, которую я никак не смогла определить ни к одному объекту скрапбукинга :) Поэтому она называется "безделушка" :)


 В работе использовала чипборд CraftStory "Крылья стрекозы". Теперь о грустном :( Это была последняя моя работа для этой теплой, талантливой команды. Мы будем и дальше сотрудничать с этим брендом, но к сожалению, из-за полного отсутствия времени на выполнение всех обязанностей я была вынуждена принять очень трудное для меня решение. Я не могла себе позволить бросить задания, не отвечать на сообщения, я честно сказала, что времени нет. Вообще по жизни я для себя вывела правило не накручивать снежный ком, а признавать сразу свои ошибки. Никто меня еще ни разу за это не казнил :) Зато всем всегда становится легче, пусть не сразу, но со временем. Но это так, просто отступление :) Я хочу еще раз сказать Марии - хозяйке бренда спасибо за ее щедрость и доброту, всем девочкам из команды и персонально Юле - администратору спасибо за общение, понимание и колоссальный опыт. А меня впереди ждут мастер-классы, курсы и, конечно же, теплое, активное лето с мужем, друзьями, рыбалкой и шашлыками :)





А вот и обещанный видео-урок!


На этом попрощаюсь с вами, и буду очень надеяться, что вы тоже смотрите мои видео на ночь :)) Всем тепла!

7 комментариев:

  1. Отличная штучка получилась!!!! МК посмотрела с удовольствием, а от музыки прям тащусь!!!!
    Пусть лето будет удачным и запоминающимся :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! :) Я очень рада, что тебе нравятся мои видосы :)

      Удалить
  2. Очень крутая "безделушка".Такие штуки можно носить как брошки,например-очень шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Можно, например, делать такие свидетелю со свидетельницей :)

      Удалить
    2. да,именно-очень крутая оригинальная штука! И на память останется и надеть при случае можно!))

      Удалить
  3. Прикольная вещичка! Я тоже обожаю смотреть такие видосы, они очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts