Страницы

воскресенье, 28 мая 2017 г.

Grunge-layout "When birds fall" - "Breakthrough" 2st stage

Всем привет! :) Я вчера сделала страничку "Когда падают птицы"для второго этапа конкурса "Прорыв". Делала вечером, топпинги так вообще накладывала уже ночью, после того, как мы вернулись с салюта в честь дня города. Как раз естественным путем подсохла паста с эффектом снега. От процесса получила, как всегда, море эмоций. Работу решено было делать в стиле "гранж". Знаю, что стиль неоднозначный, что многие так вообще его не понимают и сторонятся. Но... есть у меня одна нехорошая черта в характере :) Делать то, что я люблю, не оглядываясь на чужое мнение, и ставить самовыражение выше контент-плана. Да, теряю потенциальных подписчиков, да, проигрываю конкурсы... зато живу полной жизнью, кайфую каждый день. С удовольствием делюсь моим миром с теми, кому он интересен :) Но не с того я начала вступление :) Конечно, я буду очень счастлива, если страничка заденет в вашей душе струны, которая она задевает во мне :) Конечно, я буду очень рада пройти в следующий этап конкурса, чтобы снова бросить себе вызов, испытать адреналин, которого порой так не хватает :) Но если вдруг что-то пойдет не так :) я не буду грустить, вот честное слово, буду с теплом вспоминать, что этот конкурс подарил мне две удивительные для меня работы, а свои оголенные провода я еще в том году затянула крепкой оплеткой. Ну что, начнем рассказ? :)

Ооочень давно я планировала сделать страничку по мотивам песни группы Алиса "Танцевать", но все никак не связывались воедино образы, слова, палитра, скетч... Иногда услышишь строчку, и в голове за 15 минут выстраивается цепочка закономерностей, бегом печатаешь фото и творишь. А тут, что называется, идея вызревала. Во что она вылилась, мне лично безумно нравится. Боже, какая я не скромная :) Но эта идея с двумя зеркальными фотографиями (на перевернутой - птицы как будто не в облака летят, а, правда, камнем падают ниц), и идея перевернуть привычные вещи с ног на голову (видите дерево корнями вверх? :)) Каждая маленькая мысль, изюминка, приходящая в голову во время работы, приносит колоссальное удовлетворение и экстаз. Вот, за что я люблю гранж! Тут я использовала спилы дерева в поддержку дереву чипбордовому. Использовала куски развалившегося в руках гипсового слепка, кусок черной проволоки, кусок пластика, по которому пустила четкие подтеки алкогольными чернилами. И даже использовала пасту с эффектом снега от Finnabair (текст навеял), а почему бы и ДА? :) Гранж-гранж-гранж-гранж! Кстати, на питерский концерт я так и не попала, группы на мои МК не набрались совсем, хотя я надеялась на самый минимум, чтобы просто окупить дорогу и билеты на концерт. Помню, как сидела 12 мая в пятницу на диване и представляла, какое взрыво-зрелище творится сейчас там, потому что Костя - это заряд на тысячу ампер! Харизма сносит башку просто, когда ты присутствуешь на его концерте. Не всем так дано :) Ой, что-то я опять отвлеклась от темы.

Итак, фон... За основу я взяла холст с резист эффектом от Prima Marketing. Покрыла его целиком серым спреем от Lindy's. Через трафарет от CraftStory нанесла белую кракелюрную пасту от Finnabair. Далее опять в ход пошли спреи (оттенков пять) и пудры от Frank Garcia и Lindy's, штампинг, брызги, затирка черным грунтом, затирка восками... ничего не забыла? :)

В качестве обязательных элементов у меня металлические звезды от Finnabair и четыре вида топпингов: кварцевый микс от Фабрики Декору, бисер, битое стекло от Finnabair и глиттер от WOW!

В работе использовала новую коллекцию "Hazy Days" от 7 Dots Studio. Фотографий сделала много!



















Почему мне кажется, что фотографии нечеткие? В других постах тоже сравнила с оригиналом, тоже расплываются, загадка.

Гранж - это целый мир, это философия, это свобода. Вспоминаю слова одной девушки из Челябинска, которая приходила ко мне на МК по гранж-альбому :) "Гранж - это не взять какашку и нарисовать ею". Блин, простите, но мне правда запомнилось :) Она ведь права! Гранж в скрапбукинге - это не грязь, это хаос, подчиненный основным правилам композиции и микс медии.

Я тут подготовила видео-обзор странички. Такие обзоры бывают полезны, потому что фотография не всегда точно передает то, что ты задумал.


Баннер второго этапа.


Спасибо, что досмотрели до конца мои психоделические снимки :)) Буду рада комментариям, быть может у вас возникли вопросы или вы наоборот подумали о чем-то и вам захотелось поделиться этим. Велком! А участникам удачи! :)

41 комментарий:

  1. Восторг, я так ждала твою работу и переживала что вдруг ты передумала участвовать)))
    Страничка потрясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне так приятно! :) Нет, я не передумала :) Просто некогда было, мастер-классы, отпуск, аллергия :))

      Удалить
  2. Великолепная страничка! Уникальная и наполнена смыслом и глубиной. Я бы назвала Вас, Анастасия, Повелительницей Гранжа :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, соответствовать бы этому титулу :)) Спасибо, вообще мне очень приятно!

      Удалить
  3. Посмотрела с телефона, четкие фотографии, комп, наверное, решил мне нервишки пощекотать в последний день приема работ :))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя ну наконец то ты добавила работу)) Очень ждала! Это просто потрясающе, ну ооооочень красиво. Гранж не очень люблю, но твой 😍

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, желаю удачи! Страничка очень сильная эмоционально и по исполнению!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя всегда с восхищением любуюсь новыми работами , твоими смысловыми постами. Интересно и читать и смотреть , понимаешь что в каждой работе и идея и смысл и какое то начало...

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно!))) Как всегда на высоте!))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, фотографии -четкие, страничка-шикарная! Удовольствие рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, очень интересная работа! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, у меня прям слов нет) это реально очень круто, и фотки крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось! :)

      Удалить
  11. Настя, как же вы правы! Делать то, что велит сердце! Только так получаются шедевры! А эта страничка и есть шедевр! Я не поклонница гранжа, но ваши работы цепляют, в них есть душа, идея, мне кажется это самое главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! :) Да, частенько все делаю наоборот, даже зная, что лучше так не делать :) Ничего не могу с собой поделать.

      Удалить
  12. Настя, я так рада была побывать на твоем живом МК в Ростове! Твои работы меня очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, такая неожиданная страница... смешанные чувства. Здорово, что есть видео с музыкой! Совсем другое прочтение. Текстуры и детали хочется рассматривать ещё и ещё, искусственный снег - потрогать. Когда падают птицы - это страшно. Из тех работ, что заставляют задуматься. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо большое! Так рада, что страничка тебе запомнилась! :) Мне очень приятно!

      Удалить
  14. Настя страничка просто бомба!!!!! она невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень ждала Вашу работу)Дождалась!Работа,которая отражает внутренние переживания и мысли самые сильные-и неважно выигрывают ли они конкурсы!Браво!!!Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Да, я тоже к конкурсам уже спокойно отношусь! :) Главное - самовыражение! Очень рада, что тебе понравилось! :)

      Удалить
  16. Настя, у меня и с ноута и с телефона - фотографии чёткие. И однозначно - да! я рада, что ты участвуешь в нашем конкурсе. Нужно, очень нужно, чтобы народ подтягивал свой уровень мастерства в работах. Чтобы показывал его, глядя на тебя и других сильных участников.
    А ещё важно, чтобы каждый делал то, что ему нравится. Пробовал что-то новое для себя - не это ли цель конкурсов?!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, я с тобой полностью согласна! :) Такие конкурсы заставляют расти даже самых закоренелых старичков :)) А для новичков участие вообще очень-очень полезно!

      Удалить
  17. Настя, мне очень понравилась Ваша страничка! И , о ДА, она СУПЕРСКАЯ!!! задумка, исполнение!! ВСЕ!!! Я полном эстетическом восторге!!! Люблю работы со смыслом, с душой, эмоцией! С нее можно учиться не боятся себя и своих мыслей! И пусть себе говорят.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Мне очень приятно! Нет, мне безумно приятно, что тебе так понравилось :)

      Удалить
  18. Настя, Ваша страничка-просто КОСМОС! Что тут еще написать!Работа невероятная)

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, я в полном восторге )))... и понимаю, что мне просто фото и, даже , видео недостаточно🙌 хочется потрогать , подержать в руках , " поговорить " тактильно , прочувствовать ... Насть, конечно же, ты даешь повод не только для размышлений, но и для восторга ❣ Спасибо тебе !!!! И очень жду твоих мк в Москве ) ... Удивлена, что ты упомянула о несостоявшихся мк , по причине недобора желающих 😳 Уверена, что ты еще многомного раз подаришь нам взрыв эмоций))) А непроход с ТАКОЙ страничкой в следующий этап меня несколько смущает ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Мне так приятно это читать :) Осенью я планирую новые мк, возможно, увидимся :)

      Удалить

Popular Posts