Страницы

четверг, 25 мая 2017 г.

Layout "Echoes of childhood"

И снова здравствуйте! :) Покажу вам еще один проект, который я делала для блога Mixed Media Place.


 Страничка "Отголоски детства". В основе лежит холст с резист-эффектом. Я его забрызгала спреями от Lindys. Но мне показалось, что обратная сторона выглядит более естественно, мягко и нежно, поэтому я перевернула холст наизнанку. Работа над фоном тут не закончилась. Я использовала снова спреи, добавила к ним зеленый цвет, еще тут белая кракелюрная паста паста от Finnabair через трафарет от 7 Dots Studio, фольга от Prima Marketing, штампы, затирка черным грунтом... и много еще чего :) Оторволась тут по полной!

Страничку делала специально по нашей майской доске вдохновения.


Далее покажу еще несколько деталей!








Страничка получилось очень многослойной! И с ней я хочу поучаствовать в блоге Lindy's Stamp Gang


Использовала:


Пудру запекала под стекляшками.

На этом попрощаюсь! Пойду лечиться дальше. А вам пожелаю здоровья и теплого окончания мая!

7 комментариев:

  1. Супер! Обожаю рассматривать твои работы, всегда столько разных техник и деталек! Спасибо, что творишь вместе с Lindy's!
    P.S. Добавь, пожалуйста, в пост ссылки на продукты Lindy's, которые ты использовала =)

    ОтветитьУдалить
  2. I'm a huge fan of your work this layout is no exception! This is totally stunning! Thank you for joining at Lindy's challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень крутая, вот так бы и рассматривала её снова и снова 👍💖

    ОтветитьУдалить
  4. wow wow wow happy creation thanks for playing at Lindy's and mmp this month. Xxx

    ОтветитьУдалить
  5. ohhh, what a great layout thanks for playing along with Lindy's Challenge.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts