Страницы

среда, 24 мая 2017 г.

Canvas "Towards Adventure" + tutorial

ААааа! Друзья, привет! Сколько же работ не показано, сколько новостей! Елки-палки! Все успеваю, не успеваю только вам рассказывать :)) Приглашают печататься, сниматься, приглашают в самые крутые команды, ааа, как хочется проболтаться-то :) Но нельзя пока! Точно, ведь у меня аж по двум версиям гороскопа на май именно творческий взлет, прорыв! Фууух, извиняюсь за эмоции, меня просто прет :)) Кстати, я вчера вернулась из моего мини-тура по Западной Сибири и Южному Уралу. Целую неделю меня не было дома, я была с девочками из Омска и Челябинска. Мы делали гранж-альбомы. Получилось абсолютно у всех, впрочем, как и всегда. Была у меня в Челябинске девушка, Надя, которая впервые держала в руках бумагу для скрапбукинга, мама дорогая, не то что краски! И ведь справилась, и ушла домой с готовым альбом! Еще раз для себя поняла, что обожаю учить! :) Это было не легко, но мега-зарядно и позитивно!

В общем, ближе к делу! Хочу показать вам холст, который я делала специально для 7 Dots Studio. Он называется "Навстречу приключениям". На фотографии давняя зимняя фотография моего крестника. Он такой тут загадочный, будто мечтает о чем-то, может быть он думает, какой большой мир его окружает. И словно советом ему я выбрала журналинг "Нарисуй свою карту". Да, я хочу чтобы он сам выбирал себе путь, чтобы его карта была яркая, широкая и многогранная!









Ой, девчонки, побежала дальше! А вам приятного просмотра! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Вот печалька-то...Я не знала, что были МК в Челябинске................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль :) ну ничего, осенью еще постараюсь приехать с новой сногсшибательной программой 😊

      Удалить

Popular Posts