Страницы

пятница, 5 мая 2017 г.

Mixed Media bookmark + tutorial

Всем привет! Вот и закончился мой отпуск в солнечной, душевной Грузии, прошли мои МК в гостеприимном Ростове-на-Дону и у меня появилась минутка, чтобы заглянуть в мой любимый блог :) И пришла я не с пустыми руками, я принесла вам мастер-класс по созданию несложной закладки для книги. Но прежде, чем приступить к просмотру видео, предлагаю вам ознакомиться с этим небольшим объектом :)


 Закладка сделана мою в качестве дизайн-проекта для блога 7 Dots Studio с использованием их продукции. Также тут я использовала мои первые высечки, которые я сделала в качестве теста на долгожданной машинке от CriCut. Я нисколько не пожалела о покупке и радуюсь сильно-сильно :) Скоро сниму обзор по ней, главное все успеть :))




Ну а теперь, обещанный туториал!


Надеюсь, вам было интересно! До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Привет! С возвращением!) Скучала по твоим проектам)). Жду новенького и конечно же про поездку в Грузию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! :) Я вот думаю про Грузию рассказать на вебинаре, планирую устроить его по тревел-буку и заодно рассказать и пообщаться :) Думаю. где-то в первых числах июня.

      Удалить
  2. Thank you for doing videos! I could watch all day - much appreciated! Hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить

Popular Posts