Страницы

пятница, 6 октября 2017 г.

Joint project "Notes on the summer" - 1,2,3 stages

Всем привет! Не удержалась я, не дождалась солнышка! Сфотографировала мои первые развороты в альбом про мою Якутию :) Потому что уже страсть как охота к девочкам в совместный проект "Записки о лете". Там уже итоги первых этапов подводят, а я все делаю тут втихаря :)

Начну со второго этапа, чтобы в вашей ленте была фотография красивой странички, а не материалов, наспех сфотографированных на телефон в ночи. Сразу скажу, что не претендую ни на эко, ни на бохо... :) Я делаю этот альбом так, как подсказывает мне сердце. Не претендую также и на шедевральность :) Мне. конечно,  не хватает топпингов, сизали и прочего, к чему я так привыкла, что делает мои работы моими, придает законченный вид. Но я не люблю, когда бисер сыпется из альбома :) Оставлю это все для страничек и холстов, которые повесил на стену и забыл. Альбом все-таки функциональная вещь. Но все равно эта работа для меня что-то новое. Во-первых, я не использовала до этого такого количества высечек, и уж тем более не сидела перед телевизором с ножницами. И скажу я вам, мне безумно все это понравилось :) И вырезать и играть с бумажными формами!


На самом деле это будет второй разворот в альбоме. Но именно тут я применила природные материалы, как того требует задание для разворота первого :)

Здесь мы уже наверху Ленских столбов. Отсюда открываются просто невероятные виды, бескрайние просторы прекрасной Якутии. Сюда я надевала мой перстень из чароита (единственное на всей планете месторождение минерала находится в Якутии), чтобы зарядить его силой этого места. Гадатели говорят, что обычная побрякушка из ближайшей ювелирки не прибавит интуиции. Это должна быть вещь с историей, заряженная вещь. Вот я и решила, что испытание в два километра по вертикали - отличный заряд для перстня:) Тем более это был не просто подъем в горы, это же все-таки всемирное наследие ЮНЕСКО! Вы знали, что Ленским столбам 500 миллионов лет, они образовались во времена, когда на их месте был океан. Ленские столбы - это известняк, порода, сложенная скелетами умерших морских существ. Поэтому они достаточно хрупки, и через каких-то 1000 лет их может уже не быть. Но благодаря этому они и образуют такие причудливые формы. За свою красоту они буквально расплачиваются жизнью :)

Но и это еще не все. На территории Ленских столбов найдены стоянки древнего человека. Наскальные рисунки украшают местами столбы. Это так восхищает! при мысли обо всем этом появляется то самое чувство, которое я уже когда-то описывала. Грудь наполняет воздухом, кажется, что все тело, словно воздушный шар, оно готово оторваться от земли в приступе всепоглощающего восторга!

Я и девочки были настолько впечатлены происходящим, что даже чуть не пропустили обед, который нас ждал на теплоходе. Отсюда просто не хотелось уходить. А когда мы все-таки начали спускаться, то через каждый десяток метров останавливались, чтобы полюбоваться то грибочком, то цветочком, то мхом на обвалившихся камнях, то бликами утреннего солнца на траве и листьях. Погода просто улыбнулась нам и подарила теплый солнечный день. Потому что в день отплытия был сильный ветер и даже дождь. По дороге вниз я нарвала себе листьев брусники и багульника, которые в день отплытия присмотрела в таежном чае в ресторане якутской кухни. Представляете! Травы с ленских столбов, с колыбели человечества! Естественно, я положила монетку под деревце, чтобы травы принесли пользу моему организму и духу. Спасибо Наде, у которой в кармашке завалялось 50 копеек :)

В общем, друзья, невозможно описать словами всех чувств! Могу сказать лишь одно - это было невероятное приключение!




А на этой страничке фотография готовых панно, которые мы делали после сытного обеда :) Этот день был очень насыщен эмоциями! Ленские столбы утром, крутой мастер-класс вечером! А ночью дискотека :) да-да! Вечером была шоу-программа, барная стойка и танцы :)) А кто-то даже пел до пяти утра :) Это была не я :) Я свалилась спать в час ночи! К слову, подъем в этот день у меня был в 7 утра (1 ночи по Москве). Если учесть, что до этого у меня был ночной перелет, то я вообще герой :) Хорошо, что девочки не стали меня будить в условленные 5 утра, и встретили рассвет без меня. Я смотрела потом фотки, это чума! Первые лучи солнца, пар от реки... Кстати, штурвал от CraftStory тут не напрасен, все-таки это был речной круиз :)





Под штурвалом есть еще пара фотографий с живописными видами и уютными разноцветными завязочками на самом верху Ленских столбов.



Это был второй этап. Чуть не забыла сказать, что по условиям нужно применить природный материал. У меня тут вырубленный листик из пробки и "висючка", на которой, к слову, руна из настоящего бивня мамонта! Вот так вот!

Ну а теперь третий этап. Наконец-то я добавлюсь в линки  :) У девочек там так красиво!


Это будет первый разворот в альбом. Поэтому тут фотографии, которые сделаны ранним утром на борту и у подножия столбов.

В альбоме пару надписей со словом "дом". И они не случайны. Я влюбилась в эту волшебную страну, в Якутию! Она теперь в моем сердце, кусочек которого я навсегда оставила в ее лесах :) А ведь "дом там, где сердце"...











Все-таки когда делаешь альбом со своими фотографиями, да еще и по горячим следам - это такое удовольствие :)

И немного расскажу про материалы. которые я использую в альбоме. Это типа первый этап проекта :)


Ну, во-первых, из Новосибирска я привезла пару коллекций бумаги Eco Paper. Да, по пути домой я залетела туда, чтобы провести еще один мастер-класс по альбому :) Я хотела купить и третью, она мне тоже очень понравилась, но по цветовой гамме не совсем сочеталась с первыми двумя, поэтому я не стала ее брать. Во-вторых, в создании многослойности мне очень помог чипборд от CraftStory. Штурвал также их рук дело :) И ангелок из фанеры тоже! Еще я использую высечки и фишки Eco Paper, ягодки, рамочки из чипборда (совсем не в эко стиле :)), тайские розочки, пуговки из кокоса, и вязанные крючком салфетки, которые мне подарила Варя в Новороссийске :) Свои развороты я подкрашиваю спреями Lindy's Gang и архивными чернилами делаю штампинг.

Повешу также баннер третьего этапа.


Ну вот, вроде бы ничего не забыла. Пошла добавляться в линки и с нетерпением жду линков четвертого этапа, потому что разворот для него у меня уже тоже имеется :) Всем пока! Вдохновения вам и теплой осени! :)

24 комментария:

  1. Настя, вас не только приятно смотреть получая вдохновение, но и читать одно удовольствие! Следила за вашим скрап-путешествием в Инстаграме: комок подкатывал к горлу от чувства восхищения и даже гордости, любуясь красотами нашей Родины! Желаю удачи в проекте, развороты очень красивые и интересные! Я абсолютно убеждена, что с фотографиями альбомы обретают душу! 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо большое! :) Я редко пишу, мне всегда сложно выразить мысль словами :) А иногда и просто нет на это времени. Но тут столько впечатлений, что просто писала и писала :)

      Удалить
  2. Молодец, что подтянулась к нам в сп! Вместе - веселее) Развороты потрясающие!!! Сколько всего на них интересного: оберег, штурвал (!) - очень круто!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Твой разворот мне безумно понравился :)

      Удалить
  3. Ааа, Настяяяя!!! Как же здорово!!! И как же приятно и радостно, что поездка на Ленские столбы и Якутия оставили след в твоем сердце! Спасибо тебе за теплые слова, за этот альбом, он просто бесценный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :) Очень рада. что тебе понравилось :)

      Удалить
  4. Настя, даже без топингов и бисера твою работу я узнаю из тысячи! Очень здорово что ты решила принять участие в СП и полюбила высечки и вырезание))

    И конечно же спасибо от блога Eco Paper))

    ОтветитьУдалить
  5. Anastasi, thank you so much for sharing these vibrant thoughts. I too find it very difficult to plan a project in advance. I love the vibrancy of your papers. I agree, the use of beads and certain materials would be more appropriate for a wall hanging. The simplicity here is perfect for an album. I really love your photos and hearing of your adventures! Hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить
  6. These pages are amazing! I am loving the stitching around the edges!
    Kate

    ОтветитьУдалить
  7. Добро пожаловать в проект! Отличное начало! Спасибо вам за участие, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный,яркий, сочный,интересный... Не знаю как подобрать прилагательные)) ОЧень красивый разворот!!!Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сочно, вкусно, познавательно! Отдельные поздравления, что работа рождается по горячим следам!
    Рады, что вы творите вместе с нами! С благодарностью, команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  10. ааа! Настя!!!! как ярко, насыщенно, эмоционально! рассматриваю и не могу остановиться! клаааасссный!!! Спасибо, что ты с нами! Eco Paper+))))

    ОтветитьУдалить
  11. Настюш очень рада видеть тебя на проекте!!!! Классные развороты и экскурс по материалам =)))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts