Страницы

среда, 25 октября 2017 г.

Wooden panel

Всем привет! Я пришла, чтобы показать вам деревянное панно, которое я делала для блога Mixed Media Place. У нас там вышло новое задание, успейте присоединиться!



 В основе работы, как вы поняли, деревянный планшет. Точно такой же планшет находится в основе панно "Очарование" для моих осенних мастер-классов. Мне нравится, что в отличие от холста, планшет не прогибается по середине и имеет аккуратную заднюю сторону. Кроме того, всегда можно закрасить акрилом или грунтом торцы и они тоже будут весьма аккуратными.

На свадьбе моей подруги еще зимой этого года мы с гостями устроили для себя дилетантскую фотосессию на обычный айфон :) Ну когда еще попадешь в специальную студию, где каждая комната имеет свою тематику. Вообще фотографироваться я не очень-то и люблю. Но упускать такую возможность не хотелось. Особенно когда сделал в парикмахерской укладку впервые со дня собственной свадьбы :)) 9 лет назад.

Глядя на свои снимки, мне пришла в голову идея разыграть на панно сценку со взглядами. Я надеюсь, вы увидели без моей подсказки, что все три фотографии так или иначе смотрят друг на друга :)











Скоро меня ждут перемены. Я уже некоторое время вынашиваю кое-какие планы. Но забегать вперед не буду. Немного грустно и в то же время трепетно. Думаю, в ноябре вы обо всем узнаете. А пока скажу вам "До новых встреч!" :)

5 комментариев:

Popular Posts