Страницы

вторник, 26 сентября 2017 г.

Colorful canvas

И снова здравствуйте! В этом посте я хочу показать вам холст, который я делала для блога Mixed Media Place. Он яркий, выполнен в акриловой технике специальными красками, которые при нанесении ведут себя подобно акварели. Примерно ту же технику мы с девочками отрабатываем на моих весенних мастер-классах. И когда мне говорят, что смысла покупать Impasto paint нет, и их можно заменить спреями, я категорически не соглашаюсь. Я влюбилась в эти краски. Во-первых, они просто элементарно ярче. Во-вторых, можно использовать в работе, к примеру, контрастные цвета, и не бояться получить грязь (со спреями я даже пытаться бы не стала). Поэтому я всегда ахаю, когда контрастный цвет течет по фону и придает потрясающую изюминку. Ну и, в-третьих, после высыхания эти краски имеют все свойства акриловых красок, то есть не взаимодействуют с водой и пальцами. А это значит, что вы можете делать миксмедийные обложки и ничем их не закреплять!



Холст без фотографии, потому что у меня на него коммерческий интерес :))








Ну и я ж обещала ложечку дегтя в большую бочку миксмедийной красоты :) Давно я размышляла, давно и с вами хотела поделиться, но думала, а надо ли? И вот прошло время, желание порассуждать с вами вместе не улетучилось, а значит стоит. Собственно, ничего такого страшного или сверх-серьезного я сказать не хочу :) В общем, я хотела просто поговорить с вами о стиле. Не столько о стиле миксмедии, а именно об авторском стиле. Сложно судить о себе объективно, но люди говорят, а значит свой уникальный стиль у меня все же есть :) Но... меня волнует, что все больше работ в своей ленте я не могу отличить друг от друга и вообще узнать автора :( Невольно задумываешься, а не в одной ли кастрюле с ними и твои работы? Вот все равно переживаю, так как сохранить свое Я в творчестве для меня очень важно. Все это я веду к тому, что я решила поменяться :) Буду экспериментировать, посмотрим, что из этого выйдет. Я надеюсь, у меня все же получится :) Скучно оставаться одинаковым долгое время, а еще скучнее, когда на тебя с каждым днем становятся похожи и другие :) Все ж таки учеников у меня было уже очень много, как и много людей просто желающих делать так, как я (тут смайл с нимбом должен быть :)) Короче, господа, у меня наполеоновские планы: как свой большой, тяжким трудом, потом и кровью наработанный потенциал пустить в новое русло. Пожелайте мне удачи! :) А с вами я прощаюсь до вечера. Вы же помните, что сегодня 26 сентября в 19.00 мы встретимся с вами на площадке скрап-интенсива? Будем делать гранжевый блокнот. К выступлению подготовиться я не успела, так что ждите экспромт :) Всем пока! Не стойте на месте, ищите себя и вы обязательно найдете свое Я!

8 комментариев:

  1. Настя, значит, ты- замечательный мастер и преподаватель, раз твои работы хочется повторять.Я пока учусь, своего стиля нет. Но я добросовестно стараюсь учесть все твои подсказки.Желаю тебе удачи в поиске нового стиля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Кто ищет, тот всегда найдет! :)

      Удалить
  2. Wow! Amazing colors and textures. Those colors are so brilliant!
    Kate

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как всегда твоя работа выделяется из ленты;) Очень люблю, как ты сочетаешь яркие насыщенные цвета и, в то же время, сохраняешь легкость и воздушность при помощи белого фона, цветов, кружева (или ниточек-веревочек). Да и темные работы твои тоже выделяются.
    Все смотрела на эти краски и не могла понять в чем же их фишка, в чем их особенность. Очень мало про них инфы и описания. Спасибо, что поделилась своим мнением, теперь буду знать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! :) Рада, что инфа пригодилась про краски :)

      Удалить
  4. Настя, всегда узнаю твои работы в ленте:)) Они восхитительны и каждая имеет свой характер. Яркие, воздушные, свежие. А темные, вообще Бомба)) Желание меняться и экспериментировать - это отлично и совсем не скучно;) Я уверена, что бы ты не задумала, все получится) Желаю удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts