Страницы

четверг, 1 июня 2017 г.

Layout "Serious girl"

Всем большой привет! С наступившим летом вас, друзья! Пусть оно будет ярким, веселым и теплым! Пару месяцев назад я сделала страничку в рамке. Кусочек ее я уже показывала в инстаграме. Делала ее для конкурса "Прорыв" для детской номинации:) Но я не устояла перед красками, и добавила-таки штампы, брызги, воски и даже алкогольные чернила :) Ну, и топпинги. само собой :) И лежала она у меня для особого случая. Забегая вперед, скажу, что по ней я сняла подробнейший урок с моим озвучиванием. Но это все потом, а сейчас предлагаю вам посмотреть, что у меня получилось! Страничка называется "Серьезная девчонка" :)) На фотографии ваш покорный слуга в момент декламирования стихов об Октябре и Ленине :))


 Покажу еще немного деталек.










Вот такая история. Надуюсь, вам понравился мой проект! :)

4 комментария:

Popular Posts