Страницы

четверг, 15 июня 2017 г.

Panel "Vintage Rose"

Всем привет! Надеюсь, вы соскучились по моим работам :)) Лето началось, а вместе с ним начались шашлыки, рыбалки, свадьбы :) Ну вы понимаете! Но я все-таки нашла минутку, чтобы показать вам мое панно "Винтажная роза" для блога Mixed Media Place. И как обычно, я всегда приглашаю вас в мой блог, чтобы посмотреть больше фото и с бОльшим разрешением :)


 Фон создан из кусочков бумаги. Это набор 6х6, новая коллекция 7 Dots Studio "Dreamscapes".
далее несколько слоев всяких разных красок и паст, включая бомбовые воски от Finnabair. Эти воски теперь мои постоянные спутники, без них не обходится ни одна моя работа! Любовь-любовь! :) Ну и, как обещала, дальше тысяча и одна фотография этого панно :)















Все! Надеюсь вам понравилось :) Я прощаюсь с вами до новых постов! Любви вам и яркого лета!

14 комментариев:

  1. Настя, очередной шедевр! А какая палитра шикарная и изысканная!! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ну как же классно у тебя все получается! Столько разных деталей, акцентов, цветов. Но все идеально сочетается друг с другом, дополняет. И фоны такие интересные, не простые! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Outstanding! I LOVE everything about this creation!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Рассматривала бы и рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну невозможно этому научится! Настя, можно иметь врождённое чувство стиля, гармонии, вкуса. Твоя фантазия просто поражает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Захвалила :) Очень приятно!

      Удалить
  6. Должна сказать,что работа очень женственная!!!Вот прям очень от нее эта энергетика чувственности исходит!Как всегда,безупречное исполнение!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts