Страницы

вторник, 7 апреля 2015 г.

Альбом "Нежность"

Всем привет! Я сегодня с альбомом самым, что ни на есть шебби. Делала я его в рамках СП с Таней Дудкиной, сделала все развороты и переплет, но, когда дело дошло до обложки, моя лень пересилила мою музу, и я ушла на пол месяца в запой в себя, совсем творить не хотелось :) Потом я начала другой альбом, совершенно в другом стиле, а потом еще один, и еще один миник :) Но этот альбом висел камнем на моей совести, и вот вчера я сделала для него обложку, такую милую, нежную, что аж обнять захотелось :) Крутила-вертела его в руках весь день сегодня :) В альбоме много глиттера, но фотоаппарат его не захотел показывать. Впервые выбрала такой формат для альбома, открывается, как шкатулка. Ну, в общем, смотрите сами :)







Вот так смотрится страничка с нашей фоткой :)







На последней странице конверт для дополнительных фотографий.


А это обратная сторона альбома.


Все! Скоро буду с дерзким альбомом для девушки! :)

2 комментария:

Popular Posts