Страницы

четверг, 1 июня 2017 г.

Class "Children. Scrap opposite"

Девочки, еще раз привет! У меня для вас новость :) Стартовал мой новый курс "Дети. Скрап наоборот". Я давно его сняла, и он ждал своего часа, что быть анонсированным именно сегодня 1 июня в Международный день защиты детей.


Пока писала начало, девочки в инстаграм уже угадали, почему все-таки в название закралось слово "наоборот" :) Поэтому расскажу предысторию курса.
Все началось с того. что для блога 7 Dots Studio я сделала страничку "Первые шаги" в розовой рамке, с цветами, кружевом и... с фотографией моего племянника Вани. Маленькие дети такие милые, что на мой взгляд и для мальчуковых работ актуальны ми-мишные элементы. Ну согласитесь, не чувствуется диссонанс? Вот эта страничка. Подробнее ее можно посмотреть вот тут.



Вторая страничка "Серьезная девчонка" в синей рамке, без единого цветочка и без клочка кружева. Ну разве не прелесть? :) Подробнее можно рассмотреть тут.


Вот так они смотрятся рядом.


По этим двум страничкам я сняла подробнейшие видео-уроки! Теперь у меня новые лампы, новый держатель для HD камеры, поэтому видео стали еще более четкими, яркими, никакой макушки в кадре и красных халатиков :) Ну не буду вас отвлекать разговорами, вот что вас ждет на курсе.

На курсе вы узнаете:

- как редактировать и реставрировать фотографии для проектов, чтобы они были четкими, чистыми, нужными по размеру;
- что правильная работа с цветом и палитрами - 50% успеха вашего замысла;
- что грамотная композиция не так страшна, как ее малюют;
- как правило треугольников заставляет зрителя часами смотреть на вашу работу;
- как, имея небольшой стартовый набор красок, сделать офигительную работу;
- какую гигантскую роль играют малюсенькие топпинги;

Эти и другие уроки и приемы доступны в данном курсе, на который всего 3 дня действует скидка 23%, и вместо 2600 он будет стоить для вас всего 2000 рублей! Я не делаю больших скидок на мои курсы, я слишком хорошо ценю то, что я даю и как я это делаю! Никаких тайн, никаких недоговоров, объяснение причинно-следственных связей, все как есть, как это делаю я из раза в раз, из работы в работу.

После выполнения серии небольших вводных уроков и двух ооочень больших, у вас останутся две удивительные странички А4 и немалый багаж знаний на всю жизнь!
Курс с обратной связью! Подключение курса с 5 июня, безвременное, он остается с вами навсегда, вы в любой момент сможете зайти и освежить ваши знания!

Вот такие у меня сегодня новости! Интересно? Пишите на pesbarsik@yandex.ru У меня все, всем желаю отлично провести остаток праздника! Пока-пока!

2 комментария:

Popular Posts