Страницы

суббота, 20 августа 2016 г.

Розыгрыш для вас!

Привет-привет! Какой хороший сегодня день! У нас наконец на небе ни облачка. Ловим последние теплые деньки. Как же быстро пролетело лето. Это было хорошее лето :) В этом году я ездила за город больше, чем за всю свою жизнь :)) Наконец в этом году погода дарила солнечные дни именно в выходные :)

И в честь хорошего настроения сегодня я пришла к вам со своей первой конфетой. Задумала я ее давно, но все никак не могла сфотографировать :) Но в начале я хочу сказать вам кое-что :)

Я хочу сказать большое спасибо за все те слова, которые вы пишите тут в моем блоге. Ведь это эмоции, переживания, и время в конце-концов, которое вы тратите на то, чтобы написать мне. Я очень это ценю! И поэтому для вас, мои читатели, я разыгрываю эту красивую, женственную конфету :)



В конфете:
- набор от KaiserCraft "On This Day" из 12 листов двусторонней бумаги и листа стикеров;
- 4 набора чипборда от CraftStory.

Ниже прикладываю пару качественных фото :)



Видео :)


И несложные правила :)

- быть/стать моим читателем :) Велком!;
- разместить в своем блоге отдельный пост с первой картинкой и ссылкой на данный пост;
- разместить баннер на своей боковой панели с первой картинкой;
- добавиться сюда в линки.

20 сентября мистер рэндом определит победителя. Конфета поедет почтой в любую точку России.

Удачи!

31 комментарий:

  1. I am most sure that this giveaway is not for anywhere in the world - so I wish much luck to whomever wins it!!!!! I wanted to tell you that I watched your you tube video on "I am beautiful" and first and foremost - you are beautiful - secondly - your work is amazing! Thank you for sharing! I enjoyed watching the video so much!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, thanks a lot, Suzanne! International mail is expensive, so you're right, I give only for the residents of Russia! But I am very grateful to you for your wishes!

      Удалить
  2. Класснючая кофетка.Я и пост стала писать, а потом прочитала, что только по России..Эх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, к сожалению, только по России, все упирается в доставку :)

      Удалить
  3. Настя, приятно познакомиться!)
    Интересно, где вы живете. раз у вас погода такая несолнечная держалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, взаимно! :) Я из Пензы. У нас неделю были дожди :)

      Удалить
  4. Анастасия, приятно познакомиться. Конфетка очень приятная.

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, спасибо за такой приятный сюрприз и видеообзор материалов!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя подарочек восхитительный!!! Люблю этого производителя за принты цветочные , оригинальные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия! Как у тебя в блоге уютно и интересно! Рада знакомству!

    И да, конфетка очень крута!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Приятно познакомиться! Рада, что нашла твой уютный красивый блог, даже пусть и посредством конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Анастасия.У меня к сожалению блога нет.Возможно ли участие в розыгрыше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, к сожалению эта конфета только для блогов :)

      Удалить
  11. Привет. подписалась на ваш блог - хочу попробовать скрап. потому ищу мастеров) я живу в португалии - поэтому участвовать в конфетке не смогу - но желаю всем удачи)http://kuku2016.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Рада знакомству! С большим удовольствие прошлась по вашим работам, теперь будете меня вдохновлять! Очень понравились работы с красками, пока о таком только мечтаю))

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительная конфетка! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно - бумага нежнее нежного , а чипборд ...мммм...
    Спасибо , Настя , за угощение !! С удовольствием посмотрела видео - релакс !

    ОтветитьУдалить
  15. Чуть не пропустила такую красоту! А вдруг повезет?)) Настя, спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, с первой конфеткой тебя! Красивый блог) красивые работы)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо! Рада знакомству! :) Скоро узнаем победителя :))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts