Страницы

среда, 3 февраля 2016 г.

Layout "Deer"

Всем привет! Я к вам с холстом про северного оленя... Мне очень захотелось сделать работу о тесном взаимодействии природы и человека, о том, что мы, люди, все глубже вторгаемся в первозданную среду. Например, я живу в ЗАТО, город обнесен колючей проволокой, и у нас по городу ходят лоси, семьями и по одиночке :) Я еще хочу, чтобы человек с трепетом относился к тому, что ему не принадлежит, к тому, что многие тысячелетия живет своим особенным миром, в котором мы гости. И я люблю этот порой странный, до конца не понятый мир, а вы?

Этот холст делала по палитре в нашем ILoveScrap.







Делала холст по скетчу от ScrapMir.


Если выиграю :) Хочу бумагу/высечки/фишки из коллекции French Provence :)

И опять меня вдохновило индустриальное задание от 7DotsStudio


В работе использовала трафарет, штамп и надписи из коллекции Yuletide

Спасибо, что заглядываете :) И как говорит мой муж, даже когда прощается с кем-то на год "Не прощаемся"!

27 комментариев:

  1. Настя, холст бесподобный!Хочется рассматривать и рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, это шикарно!!! Очень красиво! Смотрю и вдохновляюсь, даже руки зачесались!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! :) Садись и делай, вся ночь впереди :)

      Удалить
  3. Волшебная работа! Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень глубокая и яркая работа, такие всегда запоминаются! А еще безумно люблю рассматривать детальки! Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Magical!!!Absolutely gorgeous!!!Thank you for sharing it with us in 7Dots.Good luck!!

    ОтветитьУдалить
  6. So beautiful and gorgeous! Loving your use of color and different elements! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Stunning canvas!!Thank you for joining us over at 7Dots for the industrial challenge xx

    ОтветитьУдалить
  8. Красота невероятна!!! Благодарим за участие от 7 Dots studio!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа! Очень стильно! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  10. So gorgeous!!! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. I love it! Thank you for joining us over at 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, работа шикарная! Волшебная палитра!
    Я очень люблю природу! В наших краях природа очень красивая и богатая. И местами дикая природа пересекается с человеком. Например, 2 года назад поехали на побережье (не скажу, что близко от цивилизации, но люди там были) и буквально в паре метров столкнулась с медведем! Сказать, что мне повезло и он меня испугался так же, как я его, ничего не сказать. Перед глазами вся жизнь промелькнула! Но до сих пор эмоции переполняют. А в прошлом году каждый наш выезд на побережье на рыбалку сопровождался встречей с касатками! Один раз на расстоянии 1,5-2 метра от лодки проплыла небольшая стайка! Крику было непонятно от чего больше, от страха или от восторга. Наверно, от всего сразу))) Но эти моменты не променяю на большие и шумные города, где все доступно. И климат наш холодный, сырой и непредсказуемый создает особые условия для проживания и делает людей добрее.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts