Страницы

понедельник, 2 ноября 2015 г.

СП "Самое ценное в жизни" ИТОГ + открытка

Всем привет! Вот и подошел к концу совместный проект "Самое ценное в жизни" в блоге магазина Скрапмэн. Как всегда, время пролетело стремительно быстро, о чего становится немного грустно. Но благодаря этому проекту у меня родился самый теплый мой альбом :) Я очень рада, что смогла осуществить свою давнюю задумку! Итак, дальше будут все фотографии этого альбома, а поэтапно почитать о моих самый дорогих людях и посмотреть развороты вы можете здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

Вообще альбом из серии "я его слепила из того, что было" :) В разворотах встречается много карточек из упаковок, различные высечки из старых-старых коллекций :) Основой альбома послужила бумага KaiserCrafts "Mister Fox", а также половина от набора 15х15 7DotsStudio "Thoughts Keeper". Посмотрите на ткань обложки, знаете что это? :) Это отрез от моего платья :) Я покупала платье с обкой-солнцем, а свекровь мне сделала из нее юбку-карандаш :) А ткань такая плотная плательная, и цвет такой красивый! В общем, эта ткань нашла свое место в этом альбоме. А знаете, какая штуковина еще нашла прям свое-свое место здесь? А вот это кружево на обложке, которое также есть на каждой страничке - это салфетка, которой моя бабуля накрывала подушки!




В оформлении обложки мне также помогли материалы магазина KM-shop:
- трафарет "Кирпичная кладка контурная"
- гофрочипборд "Одуванчики большие"

Дальше фотографии страничек альбома. Формат 26х29 сантиметров.



























Мне так нравится ткань обложки, что не хотелось выкидывать ни кусочка. А кусочек остался, как раз на открытку :) Давно хотела сделать текстильную открытку, поэтому вот:



И напоследок, комплект целиком:


С комплектом хочу поучаствовать в ноябрьской галерее Фабрики Декора. Я использовала в оформлении обложки альбома и в открытке "Текстурную пасту. Белую". Отличный белый цвет, отлично легла на ткань!
Ну что, друзья, надеюсь вам понравился мой душевный альбом. На этом я попрощаюсь с вами... как всегда, ненадолго :)

9 комментариев:

  1. Настя, потрясающий альбом!) И очень стильная обложка!) Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, потрясающий альбом!) И очень стильная обложка!) Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Ага, скромно тащусь от обложки :)) Хи-хи!

      Удалить
  3. Настя, невероятно красивый альбом! Очень понравился - он такой яркий, эмоциональный! Спасибо огромное за участие в СП от блога ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! И спасибо за проект, я безумно рада, что сделала этот давно задуманный альбом! :)

      Удалить
  4. Настюша, заглядывай быстрей в блог ScrapMan! Тебя ждет сюрприз!))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts