Страницы

суббота, 24 октября 2015 г.

СП "Самое ценное в жизни" 6 этап

Всем привет! Я продолжаю отчитываться по совместному проекту "Самое ценное в жизни", организованному блогом магазина "Скрапмэн". Сегодня покажу вам разворот по 6 этапу. Я пока пропустила предыдущие 2 этапа про котов и подруг :) Потому что вспомнила об одной очень хорошей фотографии, которая находится у родителей в картотеке :) И мне надо доехать к ним, отсканировать ее, потом поехать распечатать, и после этого я смогу выполнить этапы. Поэтому пока бегу вперед.

По заданию шестого этапа нужно сделать работу (разворот в альбом) с фотографиями, которые не подошли по заданиям предыдущих этапов. Такие фотографии у меня были. Это очень значимые для меня фотографиями, с людьми, которые сделали мою жизнь и судьбу такой, какая она есть, с людьми, которых я люблю, и которых я давно не видела или не увижу вовсе больше никогда.



Извиняюсь за качество фотографий, у нас который день валит снег и за окном темень. Когда доделаю альбом, конечно дождусь хорошей погоды, я знаю, она будет!


Я буду писать, кто изображен на фотографии. Кому интересно, можете почитать :) Но я не могу не написать об этих людях. Это нужно прежде всего мне. Направление просмотра то же: слева-направо, сверху-вниз.

1. На фотографии 4 женщины - 4 судьбы. В середине сидит моя мама (это, к слову, ее день рождения) с моей любимой бабулей, которая все детство помогала воспитывать нас с братом. Это ей я посвятила вот эту страничку. К сожалению, ее давно нет с нами. Рядом с бабулей наша соседка тетя Валя, я не видела ее "сто лет". Мы переехали оттуда 15 лет назад. Помню она гадала маме, а потом и мне на картах. Маме по более серьезным вопросам, мне на женихов :) И всегда говорила "Ну надо же, он в тебя прям влюблен" :) С папиной гармонью тетя Таня (жена моего крестного). Они жили в Сурске, простая, веселая женщина :) Не видела ее с момента проводов в армию двоюродного брата.
2. Это семья моей бабули (она крайняя слева).
3. Это мы с братом на дне рождения моей крестной (она в центре), сильная, добрая и справедливая женщина. Ее забрала чума нашей современности.
4. Это семья моей мамы (бабуля, мама, крестный и дед). Деда я не видела, его тоже забрала чума еще до моего рождения. Кресного тоже.




1. Это фотография с юбилея моего папы (специально не стала заклеивать дату на фотографии 19.12.97 г.). Это тот редкий раз, когда вся папина семья собралась вместе, потому что все живут в разных городах. Слева от папы две родные сестры (моя крестная и Оля), справа внизу его родной брат, в центре его родители. Бабы Вали и деда по отцовской линии тоже уже нет.
2. Это фотография моей бабули 30-х годов. Очень строгая, добрая, интеллигентная женщина. Очень много женихов за ней ухаживали, один даже запер ее в день свадьбы, чтобы она не выходила замуж за деда :) Из-за войны она очень поздно вышла замуж.
3. На этой фотографии я со своей первой учительницей Ниной Ивановной. Человек старой закалки, воспитанный войной, очень строгая и добрая женщина. Помню, в третьем классе пришла к нам в класс новая руководительница 5-11 классов (учитель немецкого) и сделала со старшеклассникам что-то типа концерта на немецком языке (наверное, чтобы мы все захотели ее к нам классной). Нина Ивановна не смогла сдержать слез, новую классную постиг конфуз. Дело в том, что будучи ребенком 14 лет Нина Ивановна находилась в плену, и фашисты всячески оскорбляли их с семьей на немецком языке: русишен швайнэ и т.д. С тех пор она не вносит этого языка, хотя понимает, что это уже совсем другая страна. Мы живем в одном городе, но я не видела Нину Ивановну с 11 класса (она приходила к нам на выпускной). Мама иногда встречала ее, они подолгу разговаривали, Хоть бы она была еще жива, ведь ей уже много-много лет.
4. На этой фотографии опять моя бабуля (сзади) со своими родителями и братом.
5. А эту фотографию я очень люблю :) На ней мой дед на велосипеде с моим крестным. На этого мальчонку я не могу налюбоваться :) Смешной, правда? Представляете, я не заметила любопытствующих глаз, выглядывающих из-за простыни, и чуть было не заклеила их. И заметила их уже в последний момент, когда практически все пришила. Ну как можно закрыть людей другой фотографией.



Вот такой не сложный в исполнении, но очень значительный для меня, разворот у меня получился. Какой же это кайф делать странички с фотографиями, которые вызывают столько эмоций!
Ну вот, наплакалась, пока писала :) Пора прощаться, скоро отчитаюсь по остальным этапам :) Пока!

4 комментария:

  1. Чудесный разворот! Все фото такие теплые и наполнены настоящими чувствами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это действительно фотографии, на которые хочется смотреть и смотреть. :)

      Удалить
  2. Настя, потрясающий разворот!) Столько вместила фото и такие колоритные!) От фотографий глаз не могу отвести - есть в старинных фотографиях магия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я очень рада, что понравилось :) Это очень важная для меня работа :)

      Удалить

Popular Posts