Страницы

вторник, 4 июля 2017 г.

My new DT

Этот пост должен называться "Мои новые ДК и куда катится мир скрапбукинга" :) Но обо всем по порядку.

В моем инстаграме я уже поделилась с читателями двумя потрясающими новостями. Во-первых, я осталась на второй срок в команде 7 Dots Studio. Е-хуу! В этот раз все члены команды подавали заявки наравне с желающими первый раз попасть в эту dreamteam. И мне пришел положительный ответ на почту! В общем, я еще целый год буду скрапить для вас из этой потрясающей бумаги. А это значит, что осенью на моих живых мастер-классах вы тоже будете резать, рвать и красить именно ее :) Крутяк! И вот мой новый баннер.


Новость вторая! Месяц назад мне написала администратор блога Lindy's Gang и спросила. не хочу ли я присоединиться к ним на пол года :) Продукция Lindy's - одна из моих любимых в мире миксмедии. но скажу честно, что я ни разу не подавала к ним заявку, хотя очень хотела. но не хотела взваливать на себя еще 2-3 работы в месяц :) Но я не смогла устоять и согласилась, так что и в этом блоге я тоже буду вас вдохновлять! И сегодня я иду на почту за моей коробкой :) В инстаграме покажу, что присылают дизайнерам на пол года :) И мой баннер.


А теперь немного а-та-та :) Не хотела вообще освещать эту тему, но она от смешного уже перешла к абсурду. Если кто-то думал, что я не узнаю откровенный лифтинг моей работы в конкурсе Прорыв, то он ошибся :) и ему привет! То, что я там куда-то не прошла, забудьте, мне правда все равно :) Тем более могли быть и какие-то невыполненные условия конкурса с моей стороны. Но тут я увидела в линках финала мою страничку "Вдохновение", которую я делала в сентябре 2016 года.


Я, конечно, удивилась. Во-первых, тому, человек, к которому я столь тепло относилась, просто содрал концепт, скетч и палитру и ни слово не сказал, где он это откопал. И даже более того, автором было написано, что "работа сложилась на одном дыхании" Ну естессно :) Ничего экстраординарного в моей работе нет, но все-таки факт слизывания налицо. Во-вторых. я удивилась тому, что человек подумал, что с лифтингом вообще можно рассчитывать на победу. После этого мне стало даже смешно. Но... друзья, абсурд заключается в том, что лифтинг меня победил в номинации Микс-медиа :) Куда смотрели организаторы и жюри - вопрос, потому что, насколько я знаю, им говорили об этой странной ситуации. В общем, друзья, на этом всяческие конкурсы, помимо заданий, для меня перестали существовать :) Это было последнее затмение, которое на меня нашло в тот момент, когда я снова решила где-то поучаствовать. 

Друзья, я прошу вас не высказываться сильно по этому поводу, я и сама не хотела ворошить это не очень чистое белье, но мне все-таки и не хочется, чтобы в мире скрапбукинга такие абсурдные ситуации замалчивались и вообще возникали, поэтому и было это а-та-та участнице и жюри, если они вообще это прочитают :) Всем пока!

23 комментария:

  1. Настя, поздравляю тебя с новыми ДК!! А я вот не угадала с Линдисом))) думала тебя в Finnabair позвали))) но Линдис это же тоже супер круть! А от лифтинга и его победы... что-то даже грустно стало.... (((( но от того, что ты не прошла в финал, работы твои не стали менее круче😊😊😊 Дай Бог, найдется время, случится чудо и я попаду на твой МК!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! :) Буду рада встрече :)

      Удалить
  2. Настя(можно на ты?))Сейчас этого лифтинга столько,что стало уже нормой)))Твои работы все ранво гармоничнее,все ранво эффектней-сколько их не лифти)Тут не о чем расстраиваться или волноваться-твои идея-тлько твои,а остальные всего лишь лифтинг!) Поздравляю с попаданием в Линдис-высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Где тут смайлик который в стену головой дробится? ))) Я прям в шоке... Не увидеть откровенный лифтинг, а потом ещё и отдать за него первое место... Да, жюри нынешних конкурсов все больше и больше удивляют... Тебя с победой прежде всего самой себя! Столько вдохновения и труда ты тратишь в своих работах, что не лифтить тебя уже не могут! )))))) Так что продолжай дарить красоту этому миру! А мы будем любоваться и получать удовольствие от созерцания )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо! Я вообще в ауте от жюри :) Да, мне во время написания хотелось смайлик, закрывающий глаза, потому что ситуация идиотская, и не хочется смотреть на нее даже :)

      Удалить
  4. Итоги конкурса мягко сказать шокировали. Номинация миксмедия, честно сказать расстроила в большинстве своем.
    Я вообще была удивлена,что ты участвовала в конкурсе. У тебя другой уровень работ, тебе нужно быть в жури, а не стоять на старте.
    Поздравляю с новыми-старыми дк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Да вот поперлась на свою голову :))

      Удалить
  5. Настя, конечно "ворошить бельё" - неприятное занятие. Но все же ты правильно сделала, что об это заговорила вслух. Пусть это будет самая большая потеря в твоей жизни. Лифтинг твоей работы и непрохождение в этапе. Вот честно. И хорошо, что ты философски восприняла.
    А во-вторых, хочу тебя поздравить "со вторым сроком" в 7 Dots Studio и администрированием Линдис - это намного приятней и важней!!! МЫ тебя любим, мы тебя узнаем. И это важно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. спасибо большое! Я в линдис в дизайнерах тоже :) Это мне администратор их написала с предложением вступить в команду! Спасибо вам девочки за поддержку, а то абсурдность ситуации дошла до того, что мой оригинал дерьмом поливать стали.

      Удалить
  6. Настя, я за прорывом вообще не следила, вот честно, но итоги сегодня зашла почитать и заглянула в комментарии, ну что сказать...те, кто пишут, что странички разные - откровенно лгут, даже скорее врут, в страничке победителя явно виден лифтинг, даже без детального рассматривания. Не переживай, отпусти эту ситуацию, все что не убивает - делает сильнее... Представляю, как не приятно, но все что происходит - нс чему-то учит. Главное береги себя, здоровье важнее всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, неприятно, но по большому счету это сущий пустяк :)

      Удалить
  7. Я в шоке от этого Прорыва.На мой комментарий по поводу плагиата не ответили:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот, знаешь, вполне возможно, что она сплагиатила непреднамеренно)))
    Я всегда боюсь таких ситуаций-наша память она такая, может когд-то увидел работу, восхитился и забыл, а потом из глубин мозга вылезет и думаешь, что это твоя идея))))

    ОтветитьУдалить
  9. Все наши конкурсы гавно. Нечестные, необъективные, не следующие правилам.
    И лифтинг работа победитель - просто очередной этап падения. У нас слишком много коалиций, одни и те же люди в судьях, никакой речи об объективности просто быть не может. С другой стороны, и рост уровня девочек наших на лицо, выбирать порой все сложнее.
    ДК классные, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, не в бровь, а в глаз :) Спасибо за пожелания!

      Удалить
  10. Лифтинг конечно. Но судьи не могут все лифтинг отследить. Это на совести этой девочки...теперь все знают,что это липовая победа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да, быть честным - огромное бесплатное удовольствие :) Жаль, что некоторые предпочитают платить за обман :)

      Удалить
  11. Настюш, не расстраивайся! твои работы намного круче и душевнее и так думаю не только я! От лифтинга конечно в шоке! Пипец! Там даже листы бумаги как у тебя использованы!!(( Я вот не прошла в третий тур и не расстроилась, т.к. изначально много странного и непонятного было. Хотя конечно у всех свои вкусы и мнение.. Но сделала для себя выводы). Правильно сказала Кристина (она это умеет)), наши конкурсы полный ахтунг!! Поздравляю с ДК, ты МЕГА Мастер!!

    ОтветитьУдалить
  12. Настюша, второй день хожу под "впечатлением". У меня просто слов нет. А я то думаю, до боли знакомая работа, когда читала "Прорыв года". Ну и ладно мы то знаем кто настоящий победитель! Удачи в покорении новых вершин!!! Рада за ДК!!!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts