Страницы

вторник, 25 июля 2017 г.

Layout “Love” + tutorial

И снова здравствуйте! У меня прям неделя мастер-классов :) Я хочу сегодня показать вам мою первую работу в качестве дизайнера блога Lindy's Gang. Это брутальная страничка "Любовь".


Здесь я тоже использовала бумагу 7 Dots Studio из новой коллекции "Hazy days". Кстати, эта страничка сделана по нашей июльской палитре Lindy's. Вот она, вы можете еще успеть сделать работу до конца месяца. Такая экспрессия цвета! Я бы не решилась на такую палитру никогда, если бы не необходимость :) Но скажу вам честно, мне очень понравилось. Я не ожидала, что это будет так интересно и захватывающе подбирать и сочетать цвета :)


Покажу немного деталей странички.







И обещанное видео. Приятного просмотра!


На этом попрощаюсь. Любви вам и бесконечного вдохновения! :)

2 комментария:

  1. Восхитительная страничка!!! Просто ВАУ!!:) Рассматривать ее можно бесконечно)) Огромное спасибо за МК, столько же там вдохновения и красоты!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts