Страницы

среда, 8 февраля 2017 г.

The album "Flying". Part 1 + tutorial

Всем привет! Недавно я поняла две вещи: что я соскучилась по "простобумажкам" и что я соскучилась по большим альбомам.

В феврале стартовала моя рубрика в блоге CraftStory, в рамках которой я буду вдохновлять вас на любые работы с ОЭ "Крылья". А сама я буду делать альбом форматом 30х30 см на 4 разворота на больше моего терпения уже давно не хватает :) Альбом будет на кольцах в мягкой обложке. На каждом этапе я буду снимать для вас видео-уроки с озвучкой :) Присоединяйтесь.

P.S. Ваши "крылья" могут быть из любого материала, и вы не обязаны делать альбом, достаточно будет даже открытки :)

Итак, вот мой первый разворот!










И обещанный урок!


Кстати, призываю вас присоединиться к моему каналу YouTube, если вам интересна всякого рода болтовня про скрап :)) Я там начала рубрику "Что нового?". И да, принимаю заявки на видео, которые вы хотите, чтобы я сняла. Может быть, это обзор работы, обзор материала, обзор инструмента или еще что-то, о чем я даже не догадываюсь снять :))

На этом попрощаюсь с вами! Всем вдохновения и жду вас в линках моей рубрики! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Popular Posts