Страницы

суббота, 14 января 2017 г.

Layout "Prayer"

Всем привет! Вот уже пол января прошло, я бы сказала "пролетело". Я даже не заметила, что меня тут не было пол месяца :) Сегодня я пришла показать работу, которую делала для блога CraftStory. У них вышло новое задание "Фразы". Можно сделать любую работу, которая содержит в себе текст.


 На фотографии старая разрушенная церковь села Новокрещено Пензенской области. В этой церкви крестили мою бабушку, рядом с этой церковью прошло детство моей мамы. В когда-то цветущем селе сейчас живут постоянно человек 12, в том числе наши родственники, дом которых находится прям напротив храма. Каждое лето мы пару раз ездим с мамой к ним в гости (при этом нужно чтобы дождя не было недели 2, иначе даже на "уазике" не проедешь), и каждый раз я хожу к этой церкви и фотографирую ее, как будто хочу запечатлеть ее, пока она совсем не превратилась в груду дров. Это, конечно, печально, эта церковь - отголосок нашего не самого славного прошлого. Но каждый раз, подходя к ней, я испытываю такое сильное чувство, грудь наполняется воздухом, по телу бегут мурашки, намоленное веками место нисколько не утратило своей силы, и... "мое сердце улыбается". Хочется верить, что "свято место пусто не бывает", но я прекрасно отдаю отчет, что деревни вымирают, пройдет десяток лет и, возможно, село превратится в призрак. К сожалению, многообещающая власть так ничего и не сделала во благо тех, "кого приручила". К сожалению, она не понимает, что фермы, средний и малый бизнес - это костяк любой экономики. Хотя нет, прекрасно понимает, это умнейшие люди, нисколько не умаляю их способностей, но видимо то, что называют "совестью" там давно превратилось в труху. К сожалению, нам до сих пор проще сделать танк, чем станок для "легенькой" промышленности. И я уже не хочу думать, сколько денег тратится на войны, на показательное милосердие, в то время, как свои старики ищут еду в контейнерах ресторанов и искренне радуются, когда наступает суббота - после свадьбы можно хорошо поискать и "набрать" на неделю. И много еще чего хочется сказать, но... не буду портить вам настроение :) Все, что может вылечить нашу душу - это молитва, простая искренняя молитва. "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет" (с)

Я как-то где-то говорила и мне кажется, не раз :) что я делала работу для журнала Histoires de pages. И мне так хотелось вам ее показать, но нельзя :) Думала, меня отпустит со временем, но я ошибалась, мне до сих пор хочется вам ее показать :) И я нашла выход! Я взяла ту же фотографию, тот же текст и сделала новую страничку, которую вы и видите сейчас :)

Текст из песни "Пасынок звезд".

"Ворожить словом грозу
и услышать гром,
Да глядеть Солнцу в лицо,
как в глаза друзьям.
По ночам бредить луной
да перечить сну,
На заре выплеснуть боль
алым облакам..."

В работе использовала материалы CraftStory - чипборд из наборов "Счастливый день", "С оленями 2" и трафарет "Дамаск".











Работу делала по палитре от Words and Paintery.


На этом попрощаюсь :) Теперь уже не надолго. Скоро будут новые работы и новости. Всем тепла, добра и радости!

11 комментариев:

  1. Анастасия, отличная страничка! Работа хорошо передает настроение фотографии. Мне нравится объемность!
    Спасибо за участие в нашем челлендже от Words&Paintery.

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, работа печальная и красивая... Вот, да. Тронула ты своим постом.. Печально видеть в запустении деревни и сёла.. Люди бегут в город. Трудиться как когда-то трудились наши пра-деды и прабабушки никто не хочет и наверное уже никто не будет.. Мы тоже забрали дедушку из деревни - это место, где осталось мое детство.. Дом покосился, обвалился забор, яблочный сад (в котором мы с сестрой играли в принцесс) - одичал и зарос...Старики-соседи умерли или дети растянули их по своим квартирам.. Наверное лет через 30-40 на месте деревни будет пустошь..Грустно...

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing lo. I love it. Thank you for joining us at Words&Paintery challenge this month

    ОтветитьУдалить
  4. Love all the details you have included in your project! Thank you for joining us at Words&Paintery!

    ОтветитьУдалить
  5. Totally crazy in love with your layout !!
    Thanks for playing with us at words&paintery ❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful page! I love it!! Thank you for playing with us at Words&Paintery.

    ОтветитьУдалить
  7. Глубокая и такая трогательная страничка, Настя!

    ОтветитьУдалить
  8. Stunning page. Thank you for joining us at Words & Paintery :D

    ОтветитьУдалить
  9. Wow Anastasi! The details you had there is simply WOW! Loving every single thing in your layout. Thanks for joining us at Words and Paintery!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, я так обожаю твои работы! Thank you for joining us at Words and Paintery challenge this month.

    ОтветитьУдалить
  11. Love every little detail on your page! This is just amazing! Thank you so much for joining us at Words and Paintery!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts