Страницы

пятница, 20 января 2017 г.

Layout "Nice meeting"

Всем привет! Я зачастила появляться, но у меня столько работ, которые так хочется вам показать! И вот одна из них. Страничка "Приятная встреча", которую я делала для блога 7 Dots Studio. Не забудьте, что сегодня там вышло новое задание "Монохром";)


 На фотографии я, мой муж и профессор, с которым мы познакомились, отдыхая в Гоа. Зовут его Алексей, очень интересный человек! Такого оргазма головного мозга я давно не получала. Я даже моргать боялась, чтобы не пропустить ни одного слова :) В целом, обычный, живой человек, очень добрый, веселый, "молодой" :) Очень хотим с мужем встретиться с ним следующей зимой там же.

В работе использовала чипборд CraftStory "Орхидея" и трафарет "Фон из цифр".

Дальше много-много фото!











Эта страничка также часть моей весенней программы! Палитра для участников будет на выбор, но кто захочет поработать с "трудным" красным цветом, я все покажу-расскажу, конечно же. На этом попрощаюсь, завтра у подруги свадьба :) Надо готовиться, так что я убежала :)

6 комментариев:

  1. Отличная энергетика у странички, действительно драйв!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, здОровская страничка, люблю рассматривать детали - отличное качество фото! Я почему-то подумала, что это какие-то артисты на фото (тебя-то я признала, а вот на мужчин подумала что рок-музыканты). Кстати, узрела свою бусинку))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts