Страницы

четверг, 22 декабря 2016 г.

Motivator

Всем привет! Я же обещала вернуться :) Сегодня хочу показать вам мотиватор, который мы делали в прямом эфире в СкрапАкадемии аж 12 декабря. В группе у Лены Марченко я выкладывала пару кадров, а теперь хочу показать его тут во всей красе :)



В основе карточка, на которой написано: "Будь собой, другие уже заняты". Блин, ну как же верно!!! Вот честно признаюсь, что иногда стесняюсь быть собой (вы можете представить это от меня? А-ха-ха!) Да, порой мне кажется, что нужно быть как она, она или она. Порой мне кажется, что моя идея какая-то не такая, иначе почему другие так не делают... Наверное, надо делать, как она, она или она. Порой мне кажется, что нужно бы промолчать, потому что "звезда" сказала, что свое мнение нужно засунуть куда-нибудь подальше и слушать, что "старшие" говорят. "... судят да рядят, кто в чем виноват, да в себе не видят греха" (с) Хм... Не одна я такая, ох не одна :) И знаете, за этими предрассудками, за страхом показаться строптивой, непонятой, смешной... мы теряем себя, свое Я. Нам говорят, таких, как Ты быть не должно, это не норма, неужели ты не можешь быть, как Она, посмотри, Ее знает "весь мир", делай, говори, улыбайся, как Она, общайся с теми, с кем общается Она, и будет тебе счастье... НЕТ! И еще раз НЕТ! "... я знаю сам, зачем иду по земле, с кем мне легче дышать..." (с) Пока мы пытаемся примерить чью-то личность на себя, мы не будем никогда узнаны (а ведь мы хотим быть узнаны?). Если применить к скрапу, то перескажу так: Машины, Валины, Олины... "фишки" - это только их "фишки", и больше ничьи, это те приемы, с которыми ассоциируются только Маша, Валя, Оля... Это те "фишки", которые они "выращивали" годами, отточенные до идеала, до совершенства. Пока мы пытаемся их "догнать", они убегают от нас все дальше и дальше :) В каждом из нас есть свой собственный талант! Выкинуть из головы предрассудки, стереотипы, прислушаться к себе и... начать делать "свое дело" - вот секрет успеха!

Ну ладно, что-то я тут разоткровенничалась, опять понесло меня в глубь куда-то :) Посмотрим детали? 






"... Если тебе не по сердцу мой путь, выбери "свой" или выбери "с кем", а мне по барабану вся эта муть, я не червонец, чтобы нравиться всем... " (с)

Девчонки, хочу каждой пожелать :) Дерзай! Ты - такая одна во всей Вселенной, не стесняйся быть собой, покажи Миру красоту СВОЕЙ души... каждая душа красива по-своему, ведь красота - это не только зефирности и добрячества... каждый твой изъян прекрасен... А вы знали, что вина от J.P.Chenet разливаются только в бутылки с наклонным горлышком, которые являются символом этого дома. А ведь когда-то винодела, "испортившего" бутылку, чуть не казнили :) Чувствуете, к чему я веду? Нет никаких норм и правил, это все придуманное и надуманное :) И да... Ты можешь все!

8 комментариев:

  1. Какой же хороший пост! Прям подписываюсь под каждым словом! Как воздуха глотнула))) Мне тоже иногда не хочется молчать, но что-то останавливает. Думаешь, что если выскажешь свое мнение, то тебя закидают помидорами. Особенно возмущение нарастает, когда видишь однотипные работы в топе и кучу восторженных отзывов за топ. Ну рука не поднимается испортить всеобщую радость. Поэтому думаешь, что я наверное не такая, что бездарная и что никто мое творчество не понимает. А потом читаю, твои слова и сразу становится легче. Правильно, что говоришь то, что думаешь! Нужно идти своим путем и получать удовольствие от творчества! Вообщем чудить в свое удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Чудить в свое удовольствие - правильно сказано :))

      Удалить
  2. Настя, революционный пост получился! )))) Согласная на все 100%! Вебинар твой (можно на "ты"?)) очень понравился! Сделала панно - слифтила твой, но мне мой нравится. ))) Если интересно, что получилось - он в блоге. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада, что вебинар оказался полезным :) И да, у тебя все получилось! ;)

      Удалить
  3. Ох ты! Ох ты! Как это я такое пропустила?! Настя, вот прям +100500 под каждым словом!!!
    Надо быть собой и только собой! Чего и тебе желаю;)))
    Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как же все правильно сказано! Читала с удовольствием! Как же ты можешь самую суть и правду вот так классно и точно описать.. Выдержки из текста песен просто обалденные! Сама обожаю Кинчева и его музыку!)) С Новым годом и Рождеством, счастья, здоровья тебе и твоим близким!! И конечно продолжай нас так же вдохновлять и радовать своим творчеством!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Рада, что ты согласна со мной! Счастья тебе, здоровья в новом году! :)

      Удалить

Popular Posts