Страницы

суббота, 5 ноября 2016 г.

Little album "Winter Holidays" for New Year Classes

Всем привет! :) Сегодня хочу показать вам альбомчик, который, возможно, вы уже видели в блоге CraftStory. Сегодня я хочу рассказать вам, что будет на мастер-классе по этому альбомчику :)

новый год, альбом ручной работы, зимние каникулы

Расписание МК:

Москва - 16 декабря (запись в личку Лии)
Ростов-на-Дону - 17 декабря (запись тут)
Краснодар - 18 декабря (запись тут)

Запись открыта до 20 ноября! Прошу понять меня, я буду покупать материалы для участников, в том числе в магазине Mixed Media Place, который находится в Ирландии :) Поэтому у меня к вам просьба, определиться заранее! После 20 числа я закупаюсь и готовлюсь! :)

Описание МК:

- альбом на пружине, вмещающий от 30 фотографий; 
- мягкая обложка из джинсового полотна и пайеточный корешок; 
- многослойная композиция обложки и первого листа. 
- текстиль и строчка, как неотъемлемые части многослойной композиции; 
- любопытные кармашки для памятных вещиц; 
- праздничные шейкеры. 
- теория и практика работы с цветовой палитрой; 
- работа с акриловыми красками Finnabair, пудрами WOW! 
- создание фонов с помощью чернил Distress, трафаретов и штампов; 
- работа с биндером Zutter; 

Все материалы заботливо сложены в кит-наборы. Новогоднее настроение гарантировано! :)

Генеральный спонсор мастер-классов - производитель чипборда CraftStory.













Второй МК будет по такому холсту. Приглашаю вас! До скорых встреч! :)

2 комментария:

  1. Настенька,удачи!!!как же я хотела бы на твои живые мк,завидую девчонкам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо большое! Свидимся, жизнь длинная :)

      Удалить

Popular Posts