Страницы

четверг, 22 октября 2015 г.

International Scrap Lady/Man 2015

Всем привет! Да, я участвую в проекте International Scrap Lady/Man 2015. Сегодня последний день приема работ (если не продлят). Я участвую в категории "Микс-медиа". Подробности о конкурсе можете прочитать в блоге "Kafescrapomama". Потрясающее жюри! А призыыыы! Ух!

По заданию данного этапа конкурса нужно было сделать три работы с условиями. Начну с первой.

1. Суть задания - сделать любую скраповую работу на тему "Осень". ОЭ выступает листик :)

У меня родилась страничка с фотографиями из парка (ездили с мамой вдвоем, прям детство вспомнилось :)) Карусели, мороженое :) Было очень тепло!

 


Фон делала акриловой краской от Тима Хольца цвет Pool. Очень она мне нравится. Изумительно наносится любым инструментом, в данном случае мастихином. Кстати, той же краской, только цветом Terra Cotta я покрасила чипборд, в том числе мой любимый от Katrin craft. Поверх краски произвела штампинг архивными чернилами Stazon с помощью штампов Kaizercraft. Эти производители тоже ловят мой респект! Далее через маску была нанесена паста с песком от Фабрики Декора. И опять повезло с материалом :) Сверху пасту подкрасила немного Luminarte цвет Golden Monarch (название-то какое :)) и сделала крупные художественные брызги разбавленным водой грунтом.




Добавила черный бисер и желтый микробисер.


Добавила акцентов Distress Stickles цвет Clear Rock Candy. Потрясающий гель, превращающийся со временем в кристаллики сахара. На следующей фотографии, думаю, можно увидеть на брадсе.



2. Суть задания - сделать любую скраповую работу на тему "Краски детства".

Объясню, почему красный и... осенний цвет :) На фотографии мне 2,5 года и это утренник в детском саду, посвященный годовщине Октябрьской Революции! 1988 год! Думаю, теперь стало понятней, почему именно такая цветовая палитра. Мне не хотелось просто скрапить детскую фотографию, я хотела сделать тематическую работу с акцентом не только на слово "детство", но и на "краски". Очень помогла в работе бумага от 7 Dots Studio коллекция Yuletide. Помимо таких серьезных цветовых решений добавила работе немного розовой наивности :) Я ж девочка, и это утренник :)


Фон создан при помощи замечательных масок от Katrin craft, текстурной пасты от Фабрики Декора и спреев совершенно разных производителей.






Надпись из чипборда Katrin craft покрасила красным спреем от Тима Хольца цвет Red Pepper (очень плотный спрей, я в восторгах). Нанесла на него выборочно все того же "сахарку" и посыпала желтым микробисером. Олень из фетра (тоже Katrin craft).


Для усложнения фона использовала также бисер, микробисер, белый кракелюр от Тима Хольца и ArtSugar от Finnabair (видно, как блестит? :))



3. Суть задания - сделать любую скраповую работу с обязательной фразой "Я люблю".

Только не смейтесь, я решила признаться в любви своему... калькулятору :) Мой верный друг со мной с 1 курса института, ему 12 лет (Боже мой, посчитала, аж плохо стало). Почему ему? Сколько ночей мы в экстазе решали задачи, делали курсовики, дипломы. Сколько времени мы провели вместе на работе. Я знаю его интерфейс наизусть, я могу кликать по его клавишам с закрытыми глазами. Процесс подсчета всю жизнь приносит мне гармонию и умиротворения. Кто-то четки перебирает, а я считаю. Для кого-то подсчет спецификации - нудное занятие, я для меня повод порелаксировать, быстро кликая по кнопочкам моего друга.

В качестве ОЭ у меня фишечка с надписью "I love". Кстати, когда показала мужу работу, он как будто приревновал :) Говорит: "Лучше бы ты нашу фотографию туда вставила". Нет, я не гадала, какую фотографию вставить, возможно даже, что фотография калькулятора вовсе не выигрышная, но у меня изначально была такая задумка, и я рада, что осуществила ее. Эта работа будет моим мотиватором! Помимо фразы "Я люблю", на плоттере я распечатала слова "My drug", то есть "Мой наркотик". И рядом еще грибочки :) из чипборда моего любимого Katrin craft. Его покрасила меловыми чернилами от Prima Marketing цвет Rock Moss и покрыла черным глиттером от Фабрики Декора.


Итак, фон. Через трафарет с розами от Katrin craft я нанесла акриловую краску цвета авокадо. Затем через маски с бинарным кодом и с таблицей умножения :) того же производителя я нанесла текстурную пасту от Фабрики Декора. Приступила к работе со спреями (здесь опять спреи совершенно разных производителей). Наносила кисточкой. Затем штампинг. После того как создала на листе композицию полностью, добавила акцентов натирками Тим Хольц и подушечкой Distress через маску от Katrin craft в виде головок от шурупов.



Бисер, глиттер и цветной песок от Фабрики Декора цвета Антрацит посадила на 3D Gloss Gel от Finnabair.










И еще вот такой ракурс :) Здесь видны стеклянные капли с глиттером от Фабрики Декора цвет Мерцающий Изумруд.


Баннер проекта.


Надеюсь, ничего не забыла :) Публикуюсь!

20 комментариев:

  1. Как повезло калькулятору! Все работы потрясающие! Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи! Марианна, спасибо тебе большое за твое пожелание и мою улыбку до ушей :)

      Удалить
  2. Странички невероятные, а последняя вообще потрясающая! Очень-очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, привет! Спасибо тебе огромное, я очень старалась :)

      Удалить
  3. Работы просто супер!! Я их рассматривала с большим удовольствием и интересом!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Очень приятно :)

      Удалить
  4. Удачи! Все работы великолепные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  6. Какие же они шикарные! Настюш, удачи и победы тебе, у тебя очень сильные работы. А про калькулятор, здорово что ты сделала про него, нетривиально получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо, что веришь в меня :) Для меня это очень важно!

      Удалить
  7. шикарные работы!!!!!!
    удачи в конкурсе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Тебе тоже удачи! :)

      Удалить
  8. Ух какие крутые странички!!!! Обалденные!!! Сразу видно, что ты выложилась в них!!! Держу кулачки за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Последняя родилась уже вечером после неудачной попытки сделать фон. Частенько у меня бывает, весь день потратишь на фон, а потом все порвешь и с невероятной легкостью рождается работа совершенно с другим фоном :)

      Удалить
  9. Очень классные странички! Вторая и третья мне прямо запали в душу! Такие цвета и потрясающая текстура! Настя, желаю удачи! Конкурс, действительно, очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! За твой отклик и за поддержку! Спасибо! :)

      Удалить
  10. Magnifique!!!
    Love layers, backgrounds and all details!!! Amazing proyects!
    Thanks for playing with us at KafeScrapomama!
    Xoxo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much for such an assessment of my work! I am very pleased! :))

      Удалить

Popular Posts