Страницы

суббота, 28 февраля 2015 г.

Альбом "В удовольствие"

Всем привет! Я сегодня с альбомом из экозамши. В основе бумага от 7 dots, мне она очень понравилась, на ней можно изобразить абсолютно все, сочетать с огромным количеством цветов, как же мне понравилось добавлять яркие акценты на страничках, на одном дыхании! Обложка из экозамши, наконец я применила пряжку от Тима Хольтца, лежат уже больше полугода, никак ни к чему не могла их "пришпандырить". Ремешок делала сама из кожи (тоже лежала у меня с год).





В альбоме поместилось 18 мест для фотографий 10х15 см. Формат страниц 19х23 см.







А вот с этим разворотом хочу поучаствовать в задании от Модного Хобби "Бежевый + кружево = утонченность"


Вот их баннер


И детальки разворота








И оборотная сторона...


Все! Надеюсь, вам понравилось! До скорых встреч! =))

4 комментария:

  1. Замечательный альбомчик! Цвета гармонируют. Тканечка аж по фото чувствуется, что очень мягкая и приятная. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень. Красиво. Сочетание цветов на обложке зацепило.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts