Страницы

суббота, 21 мая 2016 г.

Декоративное панно для MMP и про летние встречи в эфире

Всем привет! В нашем блоге Mixed Media Place вышло новое задание с доской вдохновения. Такая крутая палитра, я сдалась под ее красотой :) И сотворила вот такое панно на стену (захотелось отдохнуть от страничек и немного подурачиться с декором :))


А вот и сама шикарная досочка :)


И следуя картинке и фразе, я присыпала свое панно серебряным глиттером.

В работе я активно использовала чипборд от моего любимого CraftStory: "Фон клетка", "Цепи", "Набор стрелок", "Ladies wood". Покрасила весь чип алкогольными чернилами (моя прееелесть :)).






Что-то давно я не добавлялась в галерею Фабрики Декора :)


Использовала:
Эх, и еще набор пайеток синих, которые мне подарила Настя Исторкина, но которых уже нет в продаже :) но есть другие :))

Ну и НОВОСТИ!

Меня пригласили поучаствовать на конференции "Мастер-классы по скрапбукингу. Летние встречи". И угадайте, что мы с вами будем делать? :)) Дааа, это самое панно! Только я буду делать его в другой палитре... и с новыми коллекциями 7DotsStudio, от которых я просто без ума. Которые мне прислала замечательная хозяйка Tusia Lech для моих мастер-классов в Москве 3-4-5 июня (я не говорила? :)). Для основы панно я взяла упаковку из-под гипсовых украшений Prima, но вы можете взять другую заготовку или сделать такую же сами (да хоть из бумаги, но желательно из переплетного картона).

Проект стартует 30 мая. Я выступаю 9 июня в 19.00. Регистрация здесь.

На этом прощаюсь. Завтра опять припрусь :) Всем спокойной ночи! :)

20 комментариев:

  1. Настя, как фантазийно! И гармонично! Очень нравится! Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя привет!Очень классно!!я уже зарегистрировалась,жду встречи))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Очень рада! Жду!

      Удалить
  3. Настя, а не подскажете где МК в Москве будут?

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, а не подскажете где МК в Москве будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в Скрапбусинке. Надумаете записаться, звоните Лие 89175372430.

      Удалить
    2. Скоро напишу пост-объявление :)

      Удалить
  5. Very eclectic and interesting design you have created. Fantabulous color choices.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто потрясающая работа получилась, Настя!!! Очень здорово! Спасибо, что творишь с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Офигенно Настюш!!! Цвета прям завораживают!!! Супер! Спасибо от Фабрики Декора!

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда так ярко, сочно, просто восторг! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, смотрела ваш МК на конференции - очень понравилось. Нашла блог и так понравились ваши работы! В общем, я ваш ПЧ! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. спасибо! Милости прошу! :)

      Удалить

Popular Posts